Про волосы ч. I

Сегодня пятый день, как я с новой стрижкой "наголо". 
Еще до первой химии, одна моя знакомая (ее мама заболела раком груди) поделилась: "Волосы начинают выпадать на 15-й день, после ПХТ".
Конечно, время, когда волосы начнут лезть у каждого разное, но в мою голову почему-то засел именно этот отсчет.

Драматичности добавляло, что этот  15-й день "икс" - поход на балет "Лебединое озеро".
В голове проносились картины под музыку из финала балета, как под эти величественные звуки осыпаются, у всех на виду, мои волосы.
Но тогда мне было как-то смешно,  плохо представляла себе как это будет происходить.


Это началось спустя 13 дней после химии. Я провела рукой по волосам и обнаружила целый пучок между пальцев.  Началось.

Я решила не стричься, а дать всему процессу завершиться естественным путем.
 Не знаю, как  тогда я себе это представляла, но стричься было жалко.

На следующее утро вся моля подушка была в волосах. Этим же вечером в бассейне: пока снимала  резиновую шапочку - лишилась  части челки.

Смириться с потерей - полбеды, решиться, сесть и сбрить вот это трудно. 


Всю ночь не спалось, я бережно перебирала прядки, они все равно вырывались.
Утром  муж меня побрил. Он брил, а я плакала.

На "Лебединое озеро" пришла в трикотажной шапочке.
------------------------------------------
Сегодня пятый день, как я с новой стрижкой "наголо". Уже наловчилась одеваться с учетом своей лысины, не обижаться на "остроумные" комментарии некоторых людей.

Продолжение следует...
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий